#EDO_News
(Google-перевод)
⚡ Вышло обновление 11!
С момента создания Elite Dangerous командиры жаждали стоять и ходить по планетам Млечного Пути, которые доставила Odyssey. Теперь пришло время снова сесть, поднять ноги и насладиться одним из самых великолепных видов в игре изнутри: прыжком с авианосца.
В этом выпуске также представлен ряд исправлений и функций, включая новый тип миссии «Защита». Если вы готовы принять вызов, эти миссии потребуют больше командиров, чем предыдущие типы. Прочитайте все о них и обо всем остальном в обновлении 11 ниже:
📢 Интерьеры авианосцев
были добавлены к авианосцам, чтобы наслаждаться прогулкой. К ним относятся:
📢 Основные области
Главный вестибюль и ангарный вестибюль.
Командная колода с дополнительной зоной для владельца и его Крыла.
Зона отдыха для безопасных прыжков с авианосца.
Дополнительные области и услуги
Бар
Служба поддержки Vista Genomics
Магазин пионерских товаров
Точка доступа Верфь (входит в услугу Верфь)
Другие изменения перевозчиков флота
Теперь доступен пеший доступ к верфи (добавляется автоматически, если услуга «Верфь» включена).
Тарифы на услуги теперь можно устанавливать индивидуально, что позволяет контролировать стоимость каждой услуги (Universal Cartographics и Vista Genomics не используют систему тарифов).
Ливрея авианосца перенесена в ту же среду, что и экипировка.
Ливрея авианосца теперь включает в себя ряд тем зала.
Для эстетики была добавлена небольшая случайная задержка для убирания посадочных площадок во время подготовки к прыжку.
В разделе «Авианосец» Справочника пилота теперь описываются новые функции и способы использования новых функций бармена.
Исправлено отсутствие уведомлений о прыжках авианосцев раньше, чем за 10 секунд.
Сидение
Теперь можно сидеть на всех стульях и барных стульях во всех вестибюлях (хотя и по одному).
📢 Миссии
Новые миссии «Защита» требуют от командиров защиты от преступников, атакующих пути доставки. Эти миссии представляют собой новую проблему как с точки зрения боевой сложности (рекомендуется товарищами по команде), так и с точки зрения требуемого времени реакции. Чтобы учесть это, фракции будут предлагать более высокие суммы, чем обычно.
Исправлена ошибка, из-за которой миссии могли неоднократно прерываться, что оказывало сильное негативное влияние на предложение фракции.
Исправлена ошибка, из-за которой общие миссии не отображались должным образом в состоянии провала.
Изменена иконка компаса у дающих миссии поселений, чтобы она соответствовала значку дающей миссии в зале, чтобы различать новых дающих миссии и существующие цели миссии.
Исправлена легальная миссия по сбору, в которой вас просили собрать запрещенный предмет. Непослушный.
Исправлен неправильный текст в миссии Саботажа.
Населенные пункты
Добавлен новый грузовой погрузчик, используемый в новых миссиях «Защита» для различных поселений.
Исправлена ошибка, из-за которой контрольная точка была недоступна в определенном типе поселения во время зон конфликтов.
Исправлены трупы, прорезающие пол.
Добавлены и скорректированы позиции ящиков с боеприпасами для улучшения распределения.
Плавающие ящики с расходными материалами были возвращены на Землю (или соответствующее тело).
📢 ИИ
Пешая система дружественного огня была расширена за счет включения турелей, скиммеров и кораблей.
Атака вражеского десантного корабля больше не может сделать дружественное поселение враждебным.
📢 Бой
Исправлена проблема с умножением, из-за которой бросок гранаты потреблял несколько гранат (это казалось несправедливым).
Немного уменьшено количество энергии, потребляемой Scorpion's Surge Repeated, что позволяет вести непрерывный огонь с максимальной точностью.
📢 Кодекс: Справочник пилота
Руководство Fleet Carrier было обновлено и теперь включает новые услуги и функции вестибюля.
Заменены отсутствующие изображения при доступе к некоторым статьям через Insight Hub.
Кодекс: База знаний
Добавлены следующие статьи:
Эгида
Консорциум
Корабли поколений
Федерация пилотов
Несколько записей в разделе «Корпорации»
Запись Измаила Пэйлина была обновлена.
В разделе «Стражи» была исправлена терминология.
📢 Аудио
Исправлены некоторые неработающие звуки пользовательского интерфейса при экипировке оружия и косметических средств костюма.
Исправлены сломанные звуки кнопок главного меню в разделе «Элементы управления» и «Дополнительно».
Исправлены неработающие звуки пользовательского интерфейса на экране создания персонажа игрока.
Исправлены проблемы с микшированием звуков развертывания и укладки Scorpion SRV.
Исправлены различные проблемы со слышимостью и микшированием экрана управления авианосцами.
Исправлена ошибка, из-за которой голос радиосвязи Apex, слышимый, когда таксисты запрашивают разрешение на посадку, застревал.
Исправлены звуки холодильника за барной стойкой, которые иногда были громкими.
Исправлены проблемы с микшированием турболифтов в социальных сетях.
Исправлены неслышимые звуки пользовательского интерфейса в пеших меню верфи.
Исправлен непрерывный дребезжащий звук пролета Supercruise на корабле другого игрока.
Исправлен переход на музыку Карты Галактики.
Исправлены проблемы при высадке пешком из любого типа SRV.
Исправлен звук полета сквозь кольца в обучении корабля.
Исправлена бесшумная анимация вращающегося экрана загрузки в некоторых меню.
Исправлена тишина кинематографического ролика при покупке авианосца.
Исправлено действие «назад» в раскраске авианосца, чтобы оно больше не было безмолвным.
📢Изобразительное искусство
Грузовой погрузчик и грузовые канистры были добавлены для миссий защиты.
Схемы посадочных площадок небольших поселений были увеличены, чтобы облегчить навигацию и посадку.
Исправлены проблемы с уровнем детализации на различных дверях и экранах.
Смещенная камера Livery для Python была исправлена.
Исправлены неокрашенные цвета материалов для напитков.
Исправлена ошибка проверки корабельного комплекта Krait Mk II Raider, из-за которой некоторые орудия не могли стрелять.
Исправлены проблемы с посадкой на днище Fer-de-Lance.
Добавлена отсутствующая зацепка на нижней стороне купола в сельскохозяйственных поселениях.
Исправлены многочисленные проблемы с проверкой ошибок на устаревших объектах поселения на планетах.
Шасси корабля было скорректировано для более приятного отображения.
Шейдер дверного стекла в сельскохозяйственных поселениях был скорректирован, чтобы правильно тонировать стекло.
Рассеянные активы Electricae теперь были тонко отрегулированы по цвету, используя данные LUT с поверхности планеты, чтобы перекрасить их.
Предупреждающий свет в кабине Beluga теперь светится от очевидного источника.
Исправлена проблема с материалом на лабораторном верстаке.
Исправлено Z-освещение на декалях в Импринте Таргоидов.
Отрегулированы высокотехнологичные двери, чтобы они открывались, не пересекаясь.
Исправлены плавающие камни на месте крушения корабля Таргоидов.
Улучшено выравнивание двигателей на носу Cobra Mk IV.
Исправлено свечение предметов коллекционирования на сайтах Guardian при приближении к ним в SRV.
Исправлена проблема с окклюзией, наблюдаемая в вестибюле ангара на некоторых промышленных станциях.
Свечение активированных пилонов Стражей стало более заметным.
Исправлено некорректное отображение некоторых ног и туловища ИИ.
📢Рендеринг
Исправлена ошибка, из-за которой костюмы и визоры отображались перед визуальными эффектами частиц.
Исправлен смещенный текст на табличках и декалях авианосцев.
Исправлена ошибка, из-за которой разбросанные камни на поверхности планет казались черными на расстоянии.
Исправлен рендеринг вида из кабины поверх Карты Галактики.
Рендеринг шахматной доски теперь автоматически применяется к низким, средним и высоким настройкам качества графики. Этот параметр уменьшит стоимость шейдера ландшафта планеты, когда он находится в непосредственной близости от пригодной для приземления планеты.
📢интерфейс
Исправлены проблемы с усечением на панели корабля правой внутренней панели.
Исправлена окраска текста на абордажной панели корабля.
Исправлено расположение результатов поиска на Карте Галактики при наличии миссий в системах с закладками.
Размер текста изменен на колесе предметов/эмоций, поэтому был добавлен правильный перенос букв.
Исправлено поведение фокусировки для списка персонала на терминалах.
Исправлены фильтры у продавца расходных материалов для первопроходцев при покупке/продаже оружия в костюме, предотвращающие отображение новых предметов, не соответствующих фильтру.
Исправлена проблема со всплывающим окном отчета о нескольких экипажах, из-за которого одновременно выбирались несколько членов экипажа.
Анимации рангов были скорректированы для отображения правильных рангов.
На радар был добавлен значок для отображения отключенных станций перезарядки.
📢Производительность и оптимизация
В системе маркеров гуманоидного HUD было уменьшено количество ненужных операций.
Исправлены случаи мерцания теней от направленного света.
Все визуальные эффекты в поселениях теперь будут подстраиваться под настройки графики.
Выбор графических предустановок теперь правильно применяет значения суперразрешения с FSR.
📢Другие оптимизации рендеринга:
Уменьшена нагрузка на поддержание аватаров, пока они не видны.
Гарантированные системы, связанные с планетой, не выполняют ненужную работу в космосе.
Различные оптимизации освещения и цветокоррекции.
Исправлен некорректный текст в миссии Theft.
Исправлена ошибка, из-за которой фракция иногда нацеливалась на себя для миссии по взлому.
Исправлена ошибка, из-за которой фракция иногда нацеливалась на себя для миссии по взлому.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии истекали, но не завершались корректно.
Исправлена ошибка, из-за которой в миссиях по спасению не было соответствующего предмета для миссии.
Исправлено появление миссионеров для сдачи миссий, взятых из поселения.
📢Сервер и стабильность
Исправлена ошибка, из-за которой стигийские раскраски отображались как неправильный цвет на Cobra Mk IV.
Исправлена ошибка сервера Black Adder при развертывании второго истребителя с корабля.
Исправлены некоторые черные рынки, которые не активировались во время Гражданских беспорядков.
Исправлен сбой при посадке/высадке в поселениях.
Исправлен сбой при смерти во время обучения.
Исправлен сбой, который мог произойти при прыжке в гиперпространство/суперкруиз при нарушении границ.
Исправления системы отслеживания проблем
Исправлены проблемы, из-за которых корабли не наследовали вращение станций при отстыковке с отключенной системой помощи при полете и включенным автоматическим запуском, что приводило к быстрому вращению и столкновениям.
Исправлены проблемы с невозможностью собирать ресурсы из кристаллических структур.
Уменьшена яркость и мерцание при добыче ледяных астероидов.
📢 Горизонты
Тарифы Fleet Carrier (как описано в разделе Odyssey Fleet Carrier) были обратно совместимы.
Были добавлены некоторые исправления стабильности.
Исправлена неверная строка при выборе контроллера Multi-Limpet в Outfitting.
Исправлено некорректное отображение причесок в Holo-Me.
Исправлено изменение голосов экипажа при повторном запуске игры или переключении режимов.
Таблички с именами авианосцев и декали, появлявшиеся не по центру, были исправлены.
Исправлено отсутствие уведомлений о прыжках авианосцев раньше, чем за 10 секунд.
#EliteDangerous, #Odyssey, #EDOdyssey